44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
Индекс Наименование  
ГСЭ Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины  
     
ГСЭ.Б Базовая часть  
ГСЭ.Б.1 Иностранный язык 41
ГСЭ.Б.2 История 39
ГСЭ.Б.3 Основы речевой культуры дефектолога 11
ГСЭ.Б.4 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов 39
ГСЭ.Б.5 Философия 39
ГСЭ.Б.6 Экономика образования 37
     
ГСЭ.ВЧ Вариативная часть  
ГСЭ.ВЧ.1 Социология 39
ГСЭ.ВЧ.2 Техника речи 15
     
ГСЭ.В Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом)  
ГСЭ.В.1 Культурология (группа 1) 39
ГСЭ.В.2 Образовательное право (группа 1) 19
ГСЭ.В.3 Профессиональная этика (группа 2) 19
ГСЭ.В.4 Философия экономики (группа 2) 39
ЕН Общие математические и естественнонаучные дисциплины  
     
ЕН.Б Базовая часть  
ЕН.Б.1 Информационные технологии в специальном образовании 15
ЕН.Б.2 Концепции современного естествознания 4
ЕН.Б.3 Математика и информатика 15
     
ЕН.ВЧ Вариативная часть  
ЕН.ВЧ.1 Основы генетики 20
     
ЕН.В Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом)  
ЕН.В.1 Естественно-научная картина мира (группа 7) 4
ЕН.В.2 Основы экологической культуры (группа 7) 4
П Профессиональный цикл  
     
П.Б Базовая часть  
П.Б.1 Безопасность жизнедеятельности 20
П.Б.2 Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 15
П.Б.3 Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи 15
П.Б.4 Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология 15
П.Б.5 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология 15
П.Б.6 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология 15
П.Б.7 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений 15
П.Б.8 Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях 15
П.Б.9 Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ 15
П.Б.10 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания 11
П.Б.11 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика 15
П.Б.12 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский язык 11
П.Б.13 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы 11
П.Б.14 Педагогика 15
П.Б.15 Психология 19
П.Б.16 Специальная педагогика 15
П.Б.17 Специальная психология 15
     
П.ВЧ Вариативная часть  
П.ВЧ.1 Индивидуальные формы логопедической работы 15
П.ВЧ.2 Логопедическая работа в классах коррекционно-развивающего обучения 15
П.ВЧ.3 Логопедическая ритмика 15
П.ВЧ.4 Логопедические технологии 15
П.ВЧ.5 Логопедический практикум 15
П.ВЧ.6 Логопедия 15
П.ВЧ.7 Логопедия:Ринолалия. 15
П.ВЧ.8 Логопедия:Дислалия 15
П.ВЧ.9 Логопедия:Алалия 15
П.ВЧ.10 Логопедия:Дизартрия 15
П.ВЧ.11 Логопедия:Афазия. 15
П.ВЧ.12 Логопедия:Нарушение голоса. 15
П.ВЧ.13 Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) 15
П.ВЧ.14 Методика преподавания математики (специальная) 15
П.ВЧ.15 Методика преподавания русского языка (специальная) 15
П.ВЧ.16 Методика развития речи (специальная) 15
П.ВЧ.17 Нарушение письменной речи. 15
П.ВЧ.18 Нарушение темпо-ритмической стороны речи. Заикание. 15
П.ВЧ.19 Общее недоразвитие речи. 15
П.ВЧ.20 Онтогенез речевой деятельности 15
П.ВЧ.21 Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с нарушениями речи 15
П.ВЧ.22 Теоретические и методические основы логопедии 15
П.ВЧ.23 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. 15
     
П.В Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом)  
П.В.1 Развитие связной письменной речи младших школьников с речевыми нарушениями (группа 3) 15
П.В.2 Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями (группа 3) 15
П.В.3 Обучение речевому этикету в младших классах специальной школы (группа 4) 15
П.В.4 Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями (группа 4) 15
П.В.5 Коррекционно-педагогическая работа в начальных классах (группа 5) 15
П.В.6 Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) 15
П.В.7 Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 6) 15
П.В.8 Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) 15
П.В.9 Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) 15
П.В.10 Особенности лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (группа 7) 15
П.В.11 История создания специального образования в России и зарубежом (группа 8) 15
П.В.12 Организация системы помощи детям-инвалидам (группа 8) 15
     
ФК Физическая культура  
ФК.1 Физическая культура:практический курс 27
ФК.2 Физическая культура:теоретический курс 27
ПР Практика  
ПР.1 Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель 15
ПР.2 Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель 15
ПР.3 Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели 15
ГАК Государственные экзамены  
ГАК.1 Выпускная квалификационная работа 15
ГАК.2 Междисциплинарный экзамен 15