|
44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Биология+химия |
Индекс |
Наименование |
|
ГСЭ |
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
|
|
|
|
ГСЭ.Б |
Базовая часть |
|
ГСЭ.Б.1 |
Иностранный язык |
41 |
ГСЭ.Б.2 |
История |
39 |
ГСЭ.Б.3 |
Педагогическая риторика |
11 |
ГСЭ.Б.4 |
Философия |
39 |
ГСЭ.Б.5 |
Экономика образования |
37 |
|
|
|
ГСЭ.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ГСЭ.ВЧ.1 |
История науки:История биологии |
4 |
ГСЭ.ВЧ.2 |
Образовательное право |
4 |
ГСЭ.ВЧ.3 |
Профессиональная этика |
19 |
|
|
|
ГСЭ.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ГСЭ.В.1 |
История хим (группа 1) |
31 |
ГСЭ.В.2 |
Логика (группа 1) |
39 |
ГСЭ.В.3 |
История РБ (группа 2) |
39 |
ГСЭ.В.4 |
История географии и географических открытий (группа 2) |
4 |
ЕН |
Общие математические и естественнонаучные дисциплины |
|
|
|
|
ЕН.Б |
Базовая часть |
|
ЕН.Б.1 |
Естественно-научная картина мира |
4 |
ЕН.Б.2 |
Информационные технологии в образовании |
13 |
ЕН.Б.3 |
Основы математической обработки информации |
13 |
|
|
|
ЕН.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ЕН.ВЧ.1 |
Основы экологической культуры |
4 |
|
|
|
ЕН.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ЕН.В.1 |
География (группа 1) |
4 |
ЕН.В.2 |
Геология (группа 1) |
4 |
П |
Профессиональный цикл |
|
|
|
|
П.Б |
Базовая часть |
|
П.Б.1 |
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
П.Б.2 |
Вводный курс биологии |
4 |
П.Б.3 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
20 |
П.Б.4 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
20 |
П.Б.5 |
Педагогика |
19 |
П.Б.6 |
Психология |
19 |
П.Б.7 |
Теория и методика обучения биологии |
4 |
|
|
|
П.ВЧ |
Вариативная часть |
|
П.ВЧ.1 |
Анатомия и морфология человека |
20 |
П.ВЧ.2 |
Биогеорафия |
4 |
П.ВЧ.3 |
Биологические основы сельского хозяйства |
4 |
П.ВЧ.4 |
Биотехнология |
20 |
П.ВЧ.5 |
Ботаника |
4 |
П.ВЧ.6 |
Генетика |
20 |
П.ВЧ.7 |
Гистология с основами эмбриологии |
20 |
П.ВЧ.8 |
Зоология |
20 |
П.ВЧ.9 |
Микробиология |
4 |
П.ВЧ.10 |
Молекулярная биология |
20 |
П.ВЧ.11 |
Общая экология |
4 |
П.ВЧ.12 |
Охрана окружающей среды |
4 |
П.ВЧ.13 |
Социальная экология |
4 |
П.ВЧ.14 |
Теория эволюции |
4 |
П.ВЧ.15 |
Физиология растений |
4 |
П.ВЧ.16 |
Физиология человека и животных |
20 |
П.ВЧ.17 |
Цитология |
20 |
|
|
|
П.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
П.В.1 |
Биомониторинг (группа 1) |
20 |
П.В.2 |
Основы иммунологии (группа 1) |
20 |
П.В.3 |
Внеклассная работа по биологии (группа 2) |
4 |
П.В.4 |
Рекреационное природопользование (группа 2) |
4 |
П.В.5 |
Растительные ресурсы (группа 3) |
4 |
П.В.6 |
Флора РБ (группа 3) |
4 |
П.В.7 |
Геоботаника (группа 4) |
4 |
П.В.8 |
Фитоценозы РБ (группа 4) |
4 |
П.В.9 |
Генетика человека (группа 5) |
20 |
П.В.10 |
Избранные главы физиологии человека и животных (группа 5) |
20 |
П.В.11 |
Генетико-экологические проблемы эволюционного учения (группа 6) |
20 |
П.В.12 |
Экологическая генетика (группа 6) |
20 |
П.В.13 |
Микология (группа 8) |
4 |
П.В.14 |
Основы фитопатологии (группа 8) |
4 |
П.В.15 |
Экологическая физиология (группа 9) |
20 |
П.В.16 |
Экология человека (группа 9) |
20 |
П.В.17 |
Актуальные проблемы биологии (группа 10) |
4 |
П.В.18 |
Деятельностный подход в обучении биологии (группа 10) |
4 |
П.В.19 |
Основы рационального природопользования (группа 13) |
4 |
П.В.20 |
Устойчивое развитие (группа 13) |
4 |
П.В.21 |
Здоровье и окружающая среда (группа 14) |
20 |
П.В.22 |
Эволюционная анатомия (группа 14) |
20 |
П.В.23 |
Зоологическое краеведение (группа 15) |
20 |
П.В.24 |
Фауна РБ (группа 15) |
20 |
П.В.25 |
Изготовление наглядных пособий по биологии (группа 16) |
4 |
П.В.26 |
Флористика (группа 16) |
4 |
П.В.27 |
Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн (группа 20) |
4 |
П.В.28 |
Цветоводство (группа 20) |
4 |
|
|
|
ФК |
Физическая культура |
|
ФК.1 |
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
ФК.2 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
ДП |
Дисциплины дополнительного профиля |
|
|
|
|
ДП.Б |
Базовая часть |
|
ДП.Б.1 |
Теория и методика обучения химии |
31 |
|
|
|
ДП.ВЧ |
Вариативная часть |
|
ДП.ВЧ.1 |
Аналитическая химия |
31 |
ДП.ВЧ.2 |
Биологическая химия |
31 |
ДП.ВЧ.3 |
Неорганическая химия |
31 |
ДП.ВЧ.4 |
Неорганический синтез |
31 |
ДП.ВЧ.5 |
Органическая химия |
31 |
ДП.ВЧ.6 |
Органический синтез |
31 |
ДП.ВЧ.7 |
Прикладная химия |
31 |
ДП.ВЧ.8 |
Физическая и коллоидная химия |
31 |
|
|
|
ДП.В |
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
ДП.В.1 |
Актуальные задачи химии (группа 1) |
31 |
ДП.В.2 |
Методика решения задач по химии (группа 1) |
31 |
ДП.В.3 |
Физико-химические методы анализа (группа 2) |
31 |
ДП.В.4 |
Физико-химический мониторинг экотоксикантов (группа 2) |
31 |
ДП.В.5 |
Аналитическая химия пищевых продуктов (группа 3) |
31 |
ДП.В.6 |
Пищевая химия (группа 3) |
31 |
ДП.В.7 |
Внеклассная работа по химии (группа 4) |
31 |
ДП.В.8 |
Современные проблемы химии (группа 4) |
31 |
ДП.В.9 |
Избранные главы неорганической химии (группа 5) |
31 |
ДП.В.10 |
Избранные главы органической химии (группа 5) |
31 |
ДП.В.11 |
Аналитические методы в химии (группа 6) |
31 |
ДП.В.12 |
Практикум по аналитической химии (группа 6) |
31 |
|
|
|
ПР |
Практика |
|
ПР.1 |
Педагогическая:Летняя |
19 |
ПР.2 |
Педпрактика 4 курс |
4 |
ПР.3 |
Педпрактика 5 курс |
4 |
ПР.4 |
Практика по прикладной химии |
31 |
ПР.5 |
Преддипломная практика |
4 |
ПР.6 |
Учебная практика:Теория и методика обучения биологии |
4 |
ПР.7 |
Учебная практика:Физиология растений |
4 |
ПР.8 |
Учебная практика:по генетике |
20 |
ПР.9 |
Учебная практика:Полевая практика по БОСХ |
4 |
ПР.10 |
Учебная практика (по подгруппам):Ботаника (анатомия и морфология растений) |
4 |
ПР.11 |
Учебная практика (по подгруппам):Зоология беспозвоночных |
20 |
ПР.12 |
Учебная практика (по подгруппам):Ботаника (систематика растений) |
4 |
ПР.13 |
Учебная практика (по подгруппам):Зоология позвоночных |
20 |
ПР.14 |
Учебная практика: Общая экология |
4 |
|
|
|
ГАК |
Государственные экзамены |
|
ГАК.1 |
Выпускная работа |
4 |
ГАК.2 |
Госэкзамен:Биология и методика обучения биологии |
4 |
ГАК.3 |
Госэкзамен:Химия и методика обучения химии |
31 |