| 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Дошкольная дефектология | ||
| Индекс | Наименование | |
| Б | Базовая часть | |
| Б.1 | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 15 |
| Б.2 | Безопасность жизнедеятельности | 20 |
| Б.3 | Иностранный язык | 41 |
| Б.4 | Информационные технологии в специальном образовании | 6 |
| Б.5 | История | 39 |
| Б.6 | Концепции современного естествознания | 4 |
| Б.7 | Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология детского возраста | 15 |
| Б.8 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии | 20 |
| Б.9 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология детского возраста | 15 |
| Б.10 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений | 15 |
| Б.11 | Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ | 15 |
| Б.12 | Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | 6 |
| Б.13 | Модуль. Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания | 11 |
| Б.14 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика | 15 |
| Б.15 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы | 11 |
| Б.16 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский литературный язык | 11 |
| Б.17 | Основы математической обработки информации | 13 |
| Б.18 | Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 15 |
| Б.19 | Основы речевой культуры дефектолога | 15 |
| Б.20 | Педагогика | 6 |
| Б.21 | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 39 |
| Б.22 | Психология | 19 |
| Б.23 | Специальная педагогика | 6 |
| Б.24 | Специальная психология | 19 |
| Б.25 | Физическая культура:теоретический курс | 27 |
| Б.26 | Физическая культура:практический курс | 27 |
| Б.27 | Философия | 39 |
| Б.28 | Экономика образования | 37 |
| ВЧ | Вариативная часть | |
| ВЧ.1 | Воспитание и обучение детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения | 6 |
| ВЧ.2 | Дошкольная сурдопсихология | 6 |
| ВЧ.3 | Дошкольная тифлогопедагогика и тифлопсихология | 6 |
| ВЧ.4 | Логопедическая ритмика | 6 |
| ВЧ.5 | Методика музыкального воспитания детей С ОВЗ | 6 |
| ВЧ.6 | Методика развития изобразительной деятельности с детьми ОВЗ | 6 |
| ВЧ.7 | Методика развития математических представлений у детей с ОВЗ | 6 |
| ВЧ.8 | Методика развития речи у детей с ОВЗ | 6 |
| ВЧ.9 | Методика сенсорного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 |
| ВЧ.10 | Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии | 6 |
| ВЧ.11 | Методика экологического образования детей с ОВЗ | 6 |
| ВЧ.12 | Онтогенез речевой деятельности | 15 |
| ВЧ.13 | Основы генетики | 20 |
| ВЧ.14 | Психология детей с растройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 19 |
| ВЧ.15 | Психология дошкольников с задержкой психического развития | 6 |
| ВЧ.16 | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями в развитии | 6 |
| ВЧ.17 | Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 |
| ВЧ.18 | Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта | 6 |
| ВЧ.19 | Социология | 39 |
| ВЧ.20 | Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика | 6 |
| ВЧ.21 | Специальная детская психология | 19 |
| ВЧ.22 | Формирование лексики у детей с речевой патологией в процессе изобразительной деяьельности (группа 1) | 15 |
| ВЧ.23 | Эстетическое воспитание в коррекционно-педагогическом процессе (группа 1) | 15 |
| ВЧ.24 | Профессиональная этика (группа 2) | 19 |
| ВЧ.25 | Философия экономики (группа 2) | 39 |
| ВЧ.26 | Подготовка к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи (группа 3) | 6 |
| ВЧ.27 | Ранняя коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (группа 3) | 6 |
| ВЧ.28 | Система коррекционно-логопедической работы в дошкольном учреждении (группа 4) | 6 |
| ВЧ.29 | Социализация детей с нарушениями развития (группа 4) | 6 |
| ВЧ.30 | Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 5) | 6 |
| ВЧ.31 | Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) | 6 |
| ВЧ.32 | Арт-терапия в теории и практике работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 6) | 6 |
| ВЧ.33 | Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) | 6 |
| ВЧ.34 | Естественно-научная картина мира (группа 7) | 4 |
| ВЧ.35 | Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) | 6 |
| ВЧ.36 | Монтессори-педагогика в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 7) | 6 |
| ВЧ.37 | Основы экологической культуры (группа 7) | 4 |
| ВЧ.38 | Детская клиническая психология (группа 8) | 19 |
| ВЧ.39 | Система специальной психологической помощи дошкольникам ОВЗ (группа 8) | 19 |
| ГАК | Государственные экзамены | |
| ГАК.1 | Выпускная квалификационная работа | 15 |
| ГАК.2 | Междисциплинарный экзамен | 15 |
| ПР | Практика | |
| ПР.1 | Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель | 15 |
| ПР.2 | Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель | 15 |
| ПР.3 | Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели | 15 |