44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Дошкольная дефектология |
Индекс |
Наименование |
|
Б |
Базовая часть |
|
Б.1 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |
15 |
Б.2 |
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
Б.3 |
Иностранный язык |
41 |
Б.4 |
Информационные технологии в специальном образовании |
6 |
Б.5 |
История |
39 |
Б.6 |
Концепции современного естествознания |
4 |
Б.7 |
Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология детского возраста |
15 |
Б.8 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии |
20 |
Б.9 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология детского возраста |
15 |
Б.10 |
Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений |
15 |
Б.11 |
Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ |
15 |
Б.12 |
Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях |
6 |
Б.13 |
Модуль. Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания |
11 |
Б.14 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика |
15 |
Б.15 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы |
11 |
Б.16 |
Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский литературный язык |
11 |
Б.17 |
Основы математической обработки информации |
13 |
Б.18 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
15 |
Б.19 |
Основы речевой культуры дефектолога |
15 |
Б.20 |
Педагогика |
6 |
Б.21 |
Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов |
39 |
Б.22 |
Психология |
19 |
Б.23 |
Специальная педагогика |
6 |
Б.24 |
Специальная психология |
19 |
Б.25 |
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
Б.26 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
Б.27 |
Философия |
39 |
Б.28 |
Экономика образования |
37 |
|
|
|
ВЧ |
Вариативная часть |
|
ВЧ.1 |
Воспитание и обучение детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения |
6 |
ВЧ.2 |
Дошкольная сурдопсихология |
6 |
ВЧ.3 |
Дошкольная тифлогопедагогика и тифлопсихология |
6 |
ВЧ.4 |
Логопедическая ритмика |
6 |
ВЧ.5 |
Методика музыкального воспитания детей С ОВЗ |
6 |
ВЧ.6 |
Методика развития изобразительной деятельности с детьми ОВЗ |
6 |
ВЧ.7 |
Методика развития математических представлений у детей с ОВЗ |
6 |
ВЧ.8 |
Методика развития речи у детей с ОВЗ |
6 |
ВЧ.9 |
Методика сенсорного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
6 |
ВЧ.10 |
Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии |
6 |
ВЧ.11 |
Методика экологического образования детей с ОВЗ |
6 |
ВЧ.12 |
Онтогенез речевой деятельности |
15 |
ВЧ.13 |
Основы генетики |
20 |
ВЧ.14 |
Психология детей с растройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
19 |
ВЧ.15 |
Психология дошкольников с задержкой психического развития |
6 |
ВЧ.16 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями в развитии |
6 |
ВЧ.17 |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья |
6 |
ВЧ.18 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта |
6 |
ВЧ.19 |
Социология |
39 |
ВЧ.20 |
Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика |
6 |
ВЧ.21 |
Специальная детская психология |
19 |
ВЧ.22 |
Формирование лексики у детей с речевой патологией в процессе изобразительной деяьельности (группа 1) |
15 |
ВЧ.23 |
Эстетическое воспитание в коррекционно-педагогическом процессе (группа 1) |
15 |
ВЧ.24 |
Профессиональная этика (группа 2) |
19 |
ВЧ.25 |
Философия экономики (группа 2) |
39 |
ВЧ.26 |
Подготовка к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи (группа 3) |
6 |
ВЧ.27 |
Ранняя коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (группа 3) |
6 |
ВЧ.28 |
Система коррекционно-логопедической работы в дошкольном учреждении (группа 4) |
6 |
ВЧ.29 |
Социализация детей с нарушениями развития (группа 4) |
6 |
ВЧ.30 |
Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 5) |
6 |
ВЧ.31 |
Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) |
6 |
ВЧ.32 |
Арт-терапия в теории и практике работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 6) |
6 |
ВЧ.33 |
Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) |
6 |
ВЧ.34 |
Естественно-научная картина мира (группа 7) |
4 |
ВЧ.35 |
Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) |
6 |
ВЧ.36 |
Монтессори-педагогика в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 7) |
6 |
ВЧ.37 |
Основы экологической культуры (группа 7) |
4 |
ВЧ.38 |
Детская клиническая психология (группа 8) |
19 |
ВЧ.39 |
Система специальной психологической помощи дошкольникам ОВЗ (группа 8) |
19 |
ГАК |
Государственные экзамены |
|
ГАК.1 |
Выпускная квалификационная работа |
15 |
ГАК.2 |
Междисциплинарный экзамен |
15 |
|
|
|
ПР |
Практика |
|
ПР.1 |
Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель |
15 |
ПР.2 |
Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель |
15 |
ПР.3 |
Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели |
15 |