44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Дошкольная дефектология

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Дошкольная дефектология
Индекс Наименование  
Б Базовая часть  
Б.1 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения 15
Б.2 Безопасность жизнедеятельности 20
Б.3 Иностранный язык 41
Б.4 Информационные технологии в специальном образовании 6
Б.5 История 39
Б.6 Концепции современного естествознания 4
Б.7 Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология детского возраста 15
Б.8 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии 20
Б.9 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология детского возраста 15
Б.10 Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений 15
Б.11 Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ 15
Б.12 Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях 6
Б.13 Модуль. Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания 11
Б.14 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика 15
Б.15 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы 11
Б.16 Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский литературный язык 11
Б.17 Основы математической обработки информации 13
Б.18 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 15
Б.19 Основы речевой культуры дефектолога 15
Б.20 Педагогика 6
Б.21 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов 39
Б.22 Психология 19
Б.23 Специальная педагогика 6
Б.24 Специальная психология 19
Б.25 Физическая культура:теоретический курс 27
Б.26 Физическая культура:практический курс 27
Б.27 Философия 39
Б.28 Экономика образования 37
     
ВЧ Вариативная часть  
ВЧ.1 Воспитание и обучение детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения 6
ВЧ.2 Дошкольная сурдопсихология 6
ВЧ.3 Дошкольная тифлогопедагогика и тифлопсихология 6
ВЧ.4 Логопедическая ритмика 6
ВЧ.5 Методика музыкального воспитания детей С ОВЗ 6
ВЧ.6 Методика развития изобразительной деятельности с детьми ОВЗ 6
ВЧ.7 Методика развития математических представлений у детей с ОВЗ 6
ВЧ.8 Методика развития речи у детей с ОВЗ 6
ВЧ.9 Методика сенсорного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 6
ВЧ.10 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии 6
ВЧ.11 Методика экологического образования детей с ОВЗ 6
ВЧ.12 Онтогенез речевой деятельности 15
ВЧ.13 Основы генетики 20
ВЧ.14 Психология детей с растройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 19
ВЧ.15 Психология дошкольников с задержкой психического развития 6
ВЧ.16 Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями в развитии 6
ВЧ.17 Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья 6
ВЧ.18 Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта 6
ВЧ.19 Социология 39
ВЧ.20 Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика 6
ВЧ.21 Специальная детская психология 19
ВЧ.22 Формирование лексики у детей с речевой патологией в процессе изобразительной деяьельности (группа 1) 15
ВЧ.23 Эстетическое воспитание в коррекционно-педагогическом процессе (группа 1) 15
ВЧ.24 Профессиональная этика (группа 2) 19
ВЧ.25 Философия экономики (группа 2) 39
ВЧ.26 Подготовка к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи (группа 3) 6
ВЧ.27 Ранняя коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (группа 3) 6
ВЧ.28 Система коррекционно-логопедической работы в дошкольном учреждении (группа 4) 6
ВЧ.29 Социализация детей с нарушениями развития (группа 4) 6
ВЧ.30 Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 5) 6
ВЧ.31 Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) 6
ВЧ.32 Арт-терапия в теории и практике работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 6) 6
ВЧ.33 Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) 6
ВЧ.34 Естественно-научная картина мира (группа 7) 4
ВЧ.35 Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) 6
ВЧ.36 Монтессори-педагогика в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (группа 7) 6
ВЧ.37 Основы экологической культуры (группа 7) 4
ВЧ.38 Детская клиническая психология (группа 8) 19
ВЧ.39 Система специальной психологической помощи дошкольникам ОВЗ (группа 8) 19
ГАК Государственные экзамены  
ГАК.1 Выпускная квалификационная работа 15
ГАК.2 Междисциплинарный экзамен 15
     
ПР Практика  
ПР.1 Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель 15
ПР.2 Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель 15
ПР.3 Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели 15