| 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия | ||
| Индекс | Наименование | |
| ГСЭ | Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины | |
| ГСЭ.Б | Базовая часть | |
| ГСЭ.Б.1 | Иностранный язык | 41 |
| ГСЭ.Б.2 | История | 39 |
| ГСЭ.Б.3 | Основы речевой культуры дефектолога | 11 |
| ГСЭ.Б.4 | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 39 |
| ГСЭ.Б.5 | Философия | 39 |
| ГСЭ.Б.6 | Экономика образования | 37 |
| ГСЭ.ВЧ | Вариативная часть | |
| ГСЭ.ВЧ.1 | Социология | 39 |
| ГСЭ.ВЧ.2 | Техника речи | 15 |
| ГСЭ.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ГСЭ.В.1 | Культурология (группа 1) | 39 |
| ГСЭ.В.2 | Образовательное право (группа 1) | 19 |
| ГСЭ.В.3 | Профессиональная этика (группа 2) | 19 |
| ГСЭ.В.4 | Философия экономики (группа 2) | 39 |
| ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |
| ЕН.Б | Базовая часть | |
| ЕН.Б.1 | Информационные технологии в специальном образовании | 15 |
| ЕН.Б.2 | Концепции современного естествознания | 4 |
| ЕН.Б.3 | Математика и информатика | 15 |
| ЕН.ВЧ | Вариативная часть | |
| ЕН.ВЧ.1 | Основы генетики | 20 |
| ЕН.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ЕН.В.1 | Естественно-научная картина мира (группа 7) | 4 |
| ЕН.В.2 | Основы экологической культуры (группа 7) | 4 |
| П | Профессиональный цикл | |
| П.Б | Базовая часть | |
| П.Б.1 | Безопасность жизнедеятельности | 20 |
| П.Б.2 | Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 15 |
| П.Б.3 | Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи | 15 |
| П.Б.4 | Модуль. Медико- биологические основы дефектологии:Психопатология | 15 |
| П.Б.5 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Возрастная анатомия и физиология | 15 |
| П.Б.6 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Невропатология | 15 |
| П.Б.7 | Модуль. Медико-биологические основы дефектологии:Клиника интеллектуальных нарушений | 15 |
| П.Б.8 | Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | 15 |
| П.Б.9 | Модуль. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья:Психологическая диагностика и консультирование лиц с ОВЗ | 15 |
| П.Б.10 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Русский язык с основами языкознания | 11 |
| П.Б.11 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Психолингвистика | 15 |
| П.Б.12 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:Современный русский язык | 11 |
| П.Б.13 | Модуль.Филологические основы дефектологического образования:История русской литературы | 11 |
| П.Б.14 | Педагогика | 15 |
| П.Б.15 | Психология | 19 |
| П.Б.16 | Специальная педагогика | 15 |
| П.Б.17 | Специальная психология | 15 |
| П.ВЧ | Вариативная часть | |
| П.ВЧ.1 | Индивидуальные формы логопедической работы | 15 |
| П.ВЧ.2 | Логопедическая работа в классах коррекционно-развивающего обучения | 15 |
| П.ВЧ.3 | Логопедическая ритмика | 15 |
| П.ВЧ.4 | Логопедические технологии | 15 |
| П.ВЧ.5 | Логопедический практикум | 15 |
| П.ВЧ.6 | Логопедия | 15 |
| П.ВЧ.7 | Логопедия:Ринолалия. | 15 |
| П.ВЧ.8 | Логопедия:Дислалия | 15 |
| П.ВЧ.9 | Логопедия:Алалия | 15 |
| П.ВЧ.10 | Логопедия:Дизартрия | 15 |
| П.ВЧ.11 | Логопедия:Афазия. | 15 |
| П.ВЧ.12 | Логопедия:Нарушение голоса. | 15 |
| П.ВЧ.13 | Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) | 15 |
| П.ВЧ.14 | Методика преподавания математики (специальная) | 15 |
| П.ВЧ.15 | Методика преподавания русского языка (специальная) | 15 |
| П.ВЧ.16 | Методика развития речи (специальная) | 15 |
| П.ВЧ.17 | Нарушение письменной речи. | 15 |
| П.ВЧ.18 | Нарушение темпо-ритмической стороны речи. Заикание. | 15 |
| П.ВЧ.19 | Общее недоразвитие речи. | 15 |
| П.ВЧ.20 | Онтогенез речевой деятельности | 15 |
| П.ВЧ.21 | Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с нарушениями речи | 15 |
| П.ВЧ.22 | Теоретические и методические основы логопедии | 15 |
| П.ВЧ.23 | Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. | 15 |
| П.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| П.В.1 | Развитие связной письменной речи младших школьников с речевыми нарушениями (группа 3) | 15 |
| П.В.2 | Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями (группа 3) | 15 |
| П.В.3 | Обучение речевому этикету в младших классах специальной школы (группа 4) | 15 |
| П.В.4 | Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями (группа 4) | 15 |
| П.В.5 | Коррекционно-педагогическая работа в начальных классах (группа 5) | 15 |
| П.В.6 | Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа 5) | 15 |
| П.В.7 | Логопедическая работа при нарушениях слуха,зрения, интеллекта и при ДЦП (группа 6) | 15 |
| П.В.8 | Основы речевой подготовки будущего учителя-логопеда (группа 6) | 15 |
| П.В.9 | Кружковая работа в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 7) | 15 |
| П.В.10 | Особенности лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (группа 7) | 15 |
| П.В.11 | История создания специального образования в России и зарубежом (группа 8) | 15 |
| П.В.12 | Организация системы помощи детям-инвалидам (группа 8) | 15 |
| ФК | Физическая культура | |
| ФК.1 | Физическая культура:практический курс | 27 |
| ФК.2 | Физическая культура:теоретический курс | 27 |
| ПР | Практика | |
| ПР.1 | Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:3 курс, 5 семестр, 6 недель | 15 |
| ПР.2 | Педагогическая практика в школе V вида:4 курс, 8 семестр, 8 недель | 15 |
| ПР.3 | Педагогическая практика учреждениях социальной защиты:3 курс, 6 семестр, 4 недели | 15 |
| ГАК | Государственные экзамены | |
| ГАК.1 | Выпускная квалификационная работа | 15 |
| ГАК.2 | Междисциплинарный экзамен | 15 |