44.03.02 Психолого-педагогическое образование. |
Наименование |
|
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины |
|
Базовая часть |
|
Иностранный язык |
41 |
История |
39 |
Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире |
39 |
Русский язык и культура речи |
11 |
Философия |
39 |
Экономика |
37 |
|
|
Вариативная часть |
|
История Республики Башкортостан |
39 |
Политология |
39 |
Социология |
39 |
|
|
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
Этнография народов Республики Башкортостан (группа 1) |
39 |
Этнокультурные процессы в мире (группа 1) |
39 |
Основы социальной работы (группа 2) |
14 |
Социальная политика (группа 2) |
14 |
Семьеведение (группа 3) |
14 |
Социальные иниституты защиты и охраны детства (группа 3) |
14 |
Общие математические и естественнонаучные дисциплины |
|
|
|
Базовая часть |
|
Анатомия и возрастная физиология |
20 |
Математика |
40 |
Основы педиатрии и гигиены |
20 |
Современные информационные технологии |
37 |
|
|
Вариативная часть |
|
Методы математической статистики в психолого-педагогических науках |
14 |
Физиология ВНД и сенсорных систем |
20 |
|
|
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
Интернет и компьютерные сети (группа 2) |
13 |
Экология (группа 2) |
4 |
Профессиональный цикл |
|
|
|
Базовая часть |
|
Безопасность жизнедеятельности |
20 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Клиническая психология детей и подростков |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Дефектология |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Социальная педагогика |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Общая и экспериментальная психология |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Теории обучения и воспитания (с практикумом) |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:социальная психология |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Психология развития |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:История педагогики и образования |
14 |
Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Поликультурное образование |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Образовательные программы начальной школы |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология дошкольного развития |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Образовательные программы для детей дошкольного возраста |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология детей младшего школьного возраста |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология подросткового возраста |
14 |
Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся |
14 |
Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Психолого-педагогическая диагностика |
14 |
Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований |
14 |
Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательное процесса |
14 |
Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
14 |
|
|
Вариативная часть |
|
Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества |
14 |
Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:Социально-психологическая служба в образовании |
14 |
Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:нормативно-правовое обеспечение образования |
14 |
Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Диагностическая деятельность социального педагога |
14 |
Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Социально-педагогическая деятельность |
14 |
Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Психологическое сопровождение девиантных подростков |
14 |
Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Психологическое консультирование детей и подростков группы риска |
14 |
Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности детей и подростков и коррекция отклонений поведения |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика деятельности социального педагога с неблагополучными семьями |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика психологической диагностики семьи учащегося |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики социально-правовой защиты ребенка |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики профессиональной ориентации подростков |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики и технологии работы социального педагога |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика формирования социальной активности учащегося и включения их социально-значимые виды деятельности |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска и профилактика зависимости от ПАВ детей и подростков |
14 |
Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Практикум по социально-педагогическому проектированию |
14 |
|
|
Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) |
|
История социальной педагогики (группа 1) |
14 |
Общая педагогика (группа 1) |
14 |
Педагогическая психология (группа 3) |
14 |
Психологическая коррекция (группа 3) |
14 |
Психология межличностного общения (группа 4) |
14 |
Этнопедагогика (группа 4) |
14 |
Конфликтология (группа 5) |
14 |
Социально-педагогическая деятельность учреждений интернатного типа (группа 5) |
14 |
Педагогическая антропология (группа 6) |
14 |
Социально-педагогические основы дополнительного образования (группа 6) |
14 |
Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками (группа 8) |
14 |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (группа 8) |
14 |
Организация летнего отдыха детей (группа 9) |
14 |
Социально-педагогическая помощь за рубежом (группа 9) |
14 |
Диагностика стиля межличностного общения (группа 12) |
14 |
Психология управления (группа 12) |
14 |
Практикум волонтерской деятельности (группа 13) |
14 |
Практикум межличностного взаимодействия (группа 13) |
14 |
|
|
Физическая культура |
|
Физическая культура:теоретический курс |
27 |
Физическая культура:практический курс |
27 |
|
|
Практика |
|
Инструктивно-методический лагерь:2 курс, 4 семестр, 1 неделя |
14 |
Комплексная практика:4 курс,7 семестр, 6 недель |
14 |
Летняя педагогическая практика:2 курс, 4 семестр, 4 недели |
14 |
Научно-исследовательская практика:4 курс, 8 семестр, 5 недель |
14 |
Психолого-педагогическая практика:3 курс, 6 семестр, 4 недели |
14 |
|
|
Государственные экзамены |
|
Выпускная квалификационная работа |
14 |
Междисциплинарный экзамен |
14 |