| 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. | |
| Наименование | |
| Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины | |
| Базовая часть | |
| Иностранный язык | 41 |
| История | 39 |
| Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире | 39 |
| Русский язык и культура речи | 11 |
| Философия | 39 |
| Экономика | 37 |
| Вариативная часть | |
| История Республики Башкортостан | 39 |
| Политология | 39 |
| Социология | 39 |
| Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| Этнография народов Республики Башкортостан (группа 1) | 39 |
| Этнокультурные процессы в мире (группа 1) | 39 |
| Основы социальной работы (группа 2) | 14 |
| Социальная политика (группа 2) | 14 |
| Семьеведение (группа 3) | 14 |
| Социальные иниституты защиты и охраны детства (группа 3) | 14 |
| Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |
| Базовая часть | |
| Анатомия и возрастная физиология | 20 |
| Математика | 40 |
| Основы педиатрии и гигиены | 20 |
| Современные информационные технологии | 37 |
| Вариативная часть | |
| Методы математической статистики в психолого-педагогических науках | 14 |
| Физиология ВНД и сенсорных систем | 20 |
| Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| Интернет и компьютерные сети (группа 2) | 13 |
| Экология (группа 2) | 4 |
| Профессиональный цикл | |
| Базовая часть | |
| Безопасность жизнедеятельности | 20 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Клиническая психология детей и подростков | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Дефектология | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Социальная педагогика | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Общая и экспериментальная психология | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Теории обучения и воспитания (с практикумом) | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:социальная психология | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Психология развития | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:История педагогики и образования | 14 |
| Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности:Поликультурное образование | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Образовательные программы начальной школы | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология дошкольного развития | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Образовательные программы для детей дошкольного возраста | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология детей младшего школьного возраста | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Психология подросткового возраста | 14 |
| Модуль 2: Психология и педагогика развития детей:Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 14 |
| Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Психолого-педагогическая диагностика | 14 |
| Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований | 14 |
| Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательное процесса | 14 |
| Модуль 3: Методология и методы психолого-педагогической деятельности:Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 14 |
| Вариативная часть | |
| Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества | 14 |
| Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:Социально-психологическая служба в образовании | 14 |
| Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности:нормативно-правовое обеспечение образования | 14 |
| Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Диагностическая деятельность социального педагога | 14 |
| Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Социально-педагогическая деятельность | 14 |
| Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Психологическое сопровождение девиантных подростков | 14 |
| Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Психологическое консультирование детей и подростков группы риска | 14 |
| Основные формы и направления социально-педагогической деятельности:Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности детей и подростков и коррекция отклонений поведения | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика деятельности социального педагога с неблагополучными семьями | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика психологической диагностики семьи учащегося | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики социально-правовой защиты ребенка | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики профессиональной ориентации подростков | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методики и технологии работы социального педагога | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Методика формирования социальной активности учащегося и включения их социально-значимые виды деятельности | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска и профилактика зависимости от ПАВ детей и подростков | 14 |
| Методики и технологии социально-педагогической деятельности:Практикум по социально-педагогическому проектированию | 14 |
| Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| История социальной педагогики (группа 1) | 14 |
| Общая педагогика (группа 1) | 14 |
| Педагогическая психология (группа 3) | 14 |
| Психологическая коррекция (группа 3) | 14 |
| Психология межличностного общения (группа 4) | 14 |
| Этнопедагогика (группа 4) | 14 |
| Конфликтология (группа 5) | 14 |
| Социально-педагогическая деятельность учреждений интернатного типа (группа 5) | 14 |
| Педагогическая антропология (группа 6) | 14 |
| Социально-педагогические основы дополнительного образования (группа 6) | 14 |
| Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками (группа 8) | 14 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (группа 8) | 14 |
| Организация летнего отдыха детей (группа 9) | 14 |
| Социально-педагогическая помощь за рубежом (группа 9) | 14 |
| Диагностика стиля межличностного общения (группа 12) | 14 |
| Психология управления (группа 12) | 14 |
| Практикум волонтерской деятельности (группа 13) | 14 |
| Практикум межличностного взаимодействия (группа 13) | 14 |
| Физическая культура | |
| Физическая культура:теоретический курс | 27 |
| Физическая культура:практический курс | 27 |
| Практика | |
| Инструктивно-методический лагерь:2 курс, 4 семестр, 1 неделя | 14 |
| Комплексная практика:4 курс,7 семестр, 6 недель | 14 |
| Летняя педагогическая практика:2 курс, 4 семестр, 4 недели | 14 |
| Научно-исследовательская практика:4 курс, 8 семестр, 5 недель | 14 |
| Психолого-педагогическая практика:3 курс, 6 семестр, 4 недели | 14 |
| Государственные экзамены | |
| Выпускная квалификационная работа | 14 |
| Междисциплинарный экзамен | 14 |