Код специальности
|
Наименование специальности
|
Краткое описание специальности
|
40.02.01
|
Право и организация социального обеспечения
|
Юрист (базовый подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
-обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
-организационное обеспечение деятельности учреждения социальной защиты населения и органов пенсионного фонда РФ;
Выпускник этой специальности может работать в учреждениях социальной защиты населения, в органах пенсионного фонда, в службе занятости населения, по специальностям: юрист службы занятости; юрист-консультант в управлении социальной защиты населения; специалист отдела социального обеспечения в государственных органах, инспектор отдела кадров.
|
39.02.01
|
Социальная работа
|
Специалист по социальной работе (базовый подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
-социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами;
-социальная работа с семьей и детьми;
-социальная работа с лицами из группы риска, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Специалисты по социальной работе востребованы в организациях занимающихся поддержкой незащищенных слоев населения, служба занятости, органы пенсионного фонда России, проводят профилактику социально-опасных явлений среди граждан, консультируют по ряду социальных, правовых вопросов.
|
38.02.01
|
Экономика и бухгалтерский учет
|
Бухгалтер готовится к следующим видам деятельности:
-имущественная деятельность организации;
-собственный капитал и обязательства;
-учет, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности;
-нормативная и учетно-распорядительная документация используемая в работе организации.
Выпускник этой специальности может работать бухгалтером, финансовым менеджером, налоговым инспектором, кассиром.
|
38.02.07
|
Банковское дело
|
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
-наличные и безналичные денежные средства;
-обязательные требования банка;
-информация о финансовом состоянии клиента;
-отчетная документация кредитных организаций;
-ведение расчетных операций;
-осуществление кредитных операций.
После окончания обучения выпускники могут работать на должности кредитных агентов и консультантов в банках и торговых точках. Кассиры, операционисты и операторы банковских отделений осуществляют взаимодействие с клиентами помогая им удовлетворить банковские операции, подключать новые услуги, оперировать наличных и безналичными средствами. Оформление отчетной и бухгалтерской документации так же задача банковского работника.
|
49.02.01
|
Физическая культура
|
Педагог по физической культуре и спорту готовиться к следующим видам деятельности:
-организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта;
-организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;
-методическое обеспечение организации физической культуры и спортивной деятельности.
Специалисты по физической культуре востребованы в роли инструктора фитнесс-центра, WellnessClub, спортивной школы и секции. Тренерскую и педагогическую работу выпускник по специальности «Физическая культура» может осуществлять как в государственных, так и в частных учреждениях общего и дополнительного образования.
|
11.02.02
|
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
|
Техник готовится к следующим видам деятельности:
-проводит техническое обслуживание и ремонт изделий радиоэлектронной техники;
-обеспечивает надежность и работоспособность аппаратуры;
-настраивает и налаживает радиотехнические системы, устройства и функциональные блоки;
-анализирует причины неисправностей в работе радиоэлектронной техники, устраняет их;
-проводит необходимые технические расчеты с использованием средств вычислительной техники.
|
09.02.01
|
Компьютерные системы и комплексы
|
Техник по компьютерным системам готовится к следующим видам деятельности:
-проектирование цифровых устройств;
-применение микропроцессорных систем;
-установка и настройка периферийного оборудования;
-техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов;
-оператор ЭВМ;
-наладчик технологического оборудования.
Спектр возможного трудоустройства по специальности «Компьютерные системы и комплексы»: помощник системного администратора, продавец-консультант в компьютерных салонах, техник по обслуживанию вычислительной техники, техник по настройке компьютерных сетей, специалист по монтажу компьютерных сетей.
|
09.02.05
|
Прикладная информатика
|
Техник-программист готовится к следующим видам деятельности:
-обработка отраслевой информации;
-разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;
-сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности;
-обеспечение проектной деятельности.
Профессия техника-программиста является одной из самых востребованных. Такие специалисты могут найти работу в банках, в информационно-вычислительных центрах, различных учреждениях и организациях, где есть компьютер.
|
44.02.05
|
Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
Коррекционная педагогика – это сложная, комплексная специальность, которая помимо теоретических сведений о психологии и методике преподавания опирается на серьезный практический опыт взаимодействия с детьми, имеющими проблемы со здоровьем или отклонения в психическом развитии. Работа коррекционного педагога заключается не только в преподавании ученикам начальных классов ряда общеобразовательных сведений, но и в воспитании у ребенка зрительного восприятия, повышении коммуникативных способностей. Один из основных предметов, изучаемых в ходе подготовки, - методика обучения разным видам деятельности, включая продуктивную. Кроме того, рассматриваются различные аспекты организаторской деятельности, которые помогут будущему педагогу стать классным руководителем.
Кем могут работать?
Работа коррекционного педагога сопряжена с рядом деликатных вопросов и зачастую осуществляется в государственных образовательных учреждениях. Специалист с дипломом о педагогическом образовании востребован в роли учителя начальных классов, воспитателя, социального работника. Компенсирующий и коррекционно-развивающий профиль образования может быть реализован не только в специализированных, но и в общеобразовательных учреждениях, включая детские сады, школы, интернаты, детские дома, санатории и профилактории. Во всех этих учреждениях наблюдается кадровый голод, современная коррекционная педагогика нуждается в квалифицированных кадрах, способных полноценно заниматься как образовательно-воспитательной, так и административной работой.
|
54.02.01
|
Дизайн (по отраслям)
|
Дизайнер.
Объектами профессиональной деятельности выпускника является:
-промышленная продукция;
-предметно-пространственные комплексы;
-внутренние пространства зданий и сооружений;
-открытые городские пространства и парковые ансамбли;
-предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащение.
Выпускник этой специальности может работать в строительной компании, театре, киностудии, evet-агентстве.
|
20.02.01
|
Рациональное использование природохозяйственных комплексов
|
Техник-эколог готовиться к следующим видам деятельности:
-обеспечение соблюдение природоохранного законодательства на предприятии;
-участие в проведении экологической экспертизы проектов, технологий и оборудований предприятия;
-составление планов по охране окружающей среды, разработка мер по предотвращению загрязнения биосферы;
-эксплуатация природоохраняемых комплексов, контроль качеств сырья, вспомогательных материалов и продукции.
Выпускник этой специальности может работать в территориальном подразделении МЧС, в органах надзора за экологической безопасностью, в обществе по защите прав потребителей, в центре экологической экспертизы, в городских и районных комитетах по экологии.
|
18.02.01
|
Аналитический контроль качества химических соединений
|
Техник (базовый подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
-определение оптимальных средств и методов анализа природных и промысловых материалов;
-проведение качественных и количественных анализов природных и промышленных материалов с применением химических и физико-математических методов анализа;
-организация работ коллективных исполнителей.
Выпускник этой специальности может работать в центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ), центральной исследовательской лаборатории (ЦИЛ), цеховой лаборатории различных отраслей производства, специализированных лабораториях коммерческих фирм, научно-исследовательских институтов.
|