Ученые и студенты Бирского филиала БашГУ приняли участие в Андреевских чтениях

В Институте психологии и образования Казанского федерального университета  27-28 марта 2018 г.  прошли III Андреевские чтения, посвященные памяти заслуженного деятеля науки России, академика Российской академии образования Валентина Андреева.

Доцент кафедры педагогики и психологии Бирского филиала Башкирского государственного университета, докторант кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ Евсецова Елена Андреевна, совместно с аспирантом Попковой Ольгой Анатольевной  и бакалавром психолого-педагогического образования по профилю «Социальная педагогика и психология» Кугубаевой Ольгой Валериевной  приняли участие  в Всероссийской научно-практической  конференции с международным участием «Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности», которая состоялась в Институте психологии и образования Казанского федерального университета  27-28 марта 2018 г.

В форуме приняло участие более 200 человек: ученые, педагоги, психологи, лингвисты, журналисты, политологи, юристы, медики, ученики и коллеги Валентина Ивановича Андреева.   Валентин Андреев автор  первой российской «Конкурентологии», учебников «Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс»,  «Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития», «Конфликтология», «Деловая риторика», «Эвристика для творческого саморазвития», «Педагогическая этика» и др. по которым работают сегодня ведущие вузы страны. В 2006 году основал журнал «Образование и саморазвитие», который стал площадкой для апробации исследований ученых России и зарубежья. На форуме объявили  о назначении премии имени В.И.Андреева, за лучшую научно-исследовательскую работу в сфере образовательных инноваций.

После конференции открыла свои двери «world-cafe» на тему «Развитие идей Л.Н.Толстого в творческой самореализации личности в условиях современного педагогического образования» , где аспиранты и магистры также обсудили стратегии конкурентоспособности современного образования.