V Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с особыми возможностями здоровья в образовательном процессе с применением ИКТ»

Место и время проведения:
452453 Республика Башкортостан, г.Бирск, ул.Пролетарская, 140 МБОУ СОШ №7 г. Бирск,
актовый зал; начало конференции – 10.00, регистрация участников с 9.30.
Форма участия: дистантно-заочная.

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать всех потенциальных участников конференции, проявивших интерес к рассматриваемой проблеме: научных работников и преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, педагогических работников образовательных организаций, общественных деятелей, студентов и других заинтересованных лиц.

Основная цель конференции: теоретическое осмысление накопленных в отечественной и зарубежной науке эмпирических данных, а также обсуждение направлений перспективных фундаментальных исследований, проводимых на стыке психологии, педагогики, информатики, дефектологии, социологии, медицины, антропологии.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

В рамках конференции предполагается обсуждение результатов исследований по направлениям:

I СЕКЦИЯ: КОМПЛЕКСНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

1.    Теоретические и методологические основы сопровождения лиц с особыми возможностями здоровья.
2.    Опыт организации специального и инклюзивного образования в России и за рубежом.
3.    Медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4.    Психолого-педагогическое сопровождение и социализация детей с особыми возможностями здоровья.
5.    Проблемы и перспективы развития системы работы с одаренными детьми.
6.    Современные аспекты подготовки и переподготовки специалистов для работы в условиях специального и инклюзивного образования.
7.    Varia.

II СЕКЦИЯ: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

1. Современная практика реализации электронного обучения.
2. Инновационные технологии специального и инклюзивного образования.
3. Освоение и применение информационно-коммуникационных технологий, необходимых для адресной работы с различным контингентом обучающихся.
4. Формирование ИК – компетенций педагогов при создании информационной образовательной среды.
5. Учебно-исследовательская и проектная деятельность педагогических работников образовательных организаций.
6. Использование Интернет-сервисов в образовательной деятельности педагогических работников образовательных организаций.
7. Varia.

Подробнее в буклете.