X Всероссийский конкурс учебно-методических работ и научных публикаций «Уроки педагогического мастерства»

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в X Всероссийском конкурсе учебно-методических работ и научных публикаций  «Уроки педагогического мастерства». Прием работ с 4 февраля по  28 апреля 2021 года.

К участию в конкурсе приглашаются учителя общеобразовательных школ, воспитатели, педагоги дополнительного образования, психологи, научные сотрудники, преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты.

Конкурсная комиссия:

Пономарев А.Ф. – заместитель директора по научно-исследовательской деятельности Бирского филиала Башкирского государственного университета, кандидат физико-математических наук, доцент, г. Бирск;

Белобородова Л.Р. – координатор дистанционных технологий факультета педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;

Горная Т.И. – заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент  Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;

Крылова З.Р. – преподаватель кафедры физической культуры и спорта, заместитель декана по воспитательной работе факультета педагогики, Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;

Заярнюк А.Н. - доцент факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск;

Ременникова Ю. С. – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск;

Сарапулова А.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин, филиал Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова в г. Белорецке, г. Белорецк;

Синагатуллин И.М. - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;

Талыпова А.Ч. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;

Яппарова Э.Н.  – кандидат биологических наук, доцент,  декан факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск.

Файзуллина Э.Ш. – кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов Башкортостана и России, ведущий научный сотрудник Аксаковского фонда, администрации городского округа города Уфы, г. Уфа.

Задачи конкурса:

- обобщение методического опыта с целью повышения его качества в области преподавания гуманитарных, художественно-эстетических и естественно-научных направлений образования;

- формирование методического банка лучших педагогических разработок, диалог и партнерство в различных областях теории и практики преподавания в школе и в вузе;

- создание по итогам конкурса практико-ориентированного сборника методических разработок и научных публикаций.

Направления конкурса:

1.Дошкольное образование

2. Начальное образование

 3. Социально-гуманитарное образование

4. Естественно-научное образование

5. Художественно-эстетическое образование

6. Валеология и физическое воспитание

7. Дефектология

По выбранному направлению автор представляет  научную статью или одну или несколько методических разработок по следующим жанрам:

1. Технологическая карта урока/ или выполнения творческой работы (декоративно-прикладное искусство, живопись и др.).

2. Сценарий урока, план-конспект урока (урок-диалог, урок-игра, урок-дискуссия, тренинг и многие др. с применением активных форм, методов и инновационных технологий обучения).

3. Сценарий внеклассного мероприятия (праздник, экскурсия и др).

4. Сценарий классного часа.

5. Сценарий родительского собрания.

6. Образовательная программа.

7. Анализ урока или мероприятия.

8. Творческая работа, исследовательский проект, эссе. и др.

9. Доклад, статья, тезис.

Информационное письмо