Студенты Бирского филиала БашГУ этим летом отправились в тур по красотам Башкирии от туроператора «Тенгри».

Студентка факультета физики и математики поделилась своими впечатлениями о поездке:

«Первый день нас собрали для инструктажа в главном корпусе нашего филиала, тут уже началось знакомство путешественниц между собой. После нас пригласили присесть в автобус, на протяжении всего пути он был нашим "домом на колесах". Кондиционер, музыка, доброжелательный водитель и наш гид-экскурсовод с самого начала нас познакомили с собой, гид рассказала о программе маршрута на все дни. Наш обед был не в обычном для нас стиле, в традиционном для башкир формате, на полу вокруг "стола", сваренный на костре бишбармак, а также домашний кумыс, и знакомство с конем Огоньком были только самым началом нашего пути, произошло это все в Архангельском районе. Также в первый день нами был посещён частично Башкирский национальный заповедник и его смотровая площадка, ну а после дорога до нашего отеля. Первый день был насыщен длительными большими переездами, и видами с нашего окна автобуса.

Второй день начался с похода в дом-музей Мухтара Сагитова (https://vk.com/club201600966), после завтрак и переезд до заповедника и пещеры Шульган таш, и прогулки по заповедной территории, экскурсии, фотосессии, живая и мертвая вода возле входа в пещеру. Также после обеда купались в мелководной речке, вроде белая, не запомнилось название, с очень классным видом на скалистые горы. Впечатлений в конце дня было много, прогулки по райцентру Бурзянского района, с.Старосубхангулово, знакомство с милым котиком, сопровождающим нас на протяжении почти 2 дней на месте.

Третий день, наверное, самый запоминающийся день из всей поездки, также были длительные, но не очень, переезды, завтрак и СПЛАВ. Самое крутое и яркое событие этого тура был сплав по реке белой, в нем маленькие и хрупкие, но и не совсем, девочки показали себя как сильные, храбрые и невозмутимые "воины". Каждая девушка я думаю, испытала волну эйфории, и важность каждого члена команды во время сплава по реке, ведь не будь одного человека и всем плыть стало бы тяжелее и дольше. Ну а после сплава обед и экскурсия по с. Кага, посетили дом-музей русского стиля, в котором прошла фотосессия в старинных русских сарафанах. После же нас ждал переезд до озера Якты-куль (ну или в народе банное) и место дислокации на эту ночь в отеле в городке. Наш долгожданный, причем не преувеличиваю, очень вкусный ужин, прогулки на территории отеля, там очень красивый ландшафтный дизайн, посиделки возле костра, в общем это было классно.

Ну и крайний наш, четвертый день поездки, вкусный и сытный завтрак. переезд до горнолыжного комплекса (да-да летом там тоже есть что делать), подъем по канатной дороге вверх в гору, прогулки и фотосессии на верху, смотровая площадка, мы еще и оказались зрителями спортивных тренировок горных велосипедистов, и скатывания их с трассы по горам вниз. Ну а после же спуск также по канатной дороге вниз. Ну и самое наверное ожидаемое нами, всеми студентами, купание в озере Банном, тут ведь как такового пляжа нет, да и места от озера до дороги немного, тут пляж это вся протяженность где можно ступить на берегу озера. Вода холоднее, чем в Белой, почему так и осталось для нас загадкой. Тут мы уже собрались и поехали домой, по пути пообедали и поужинали за раз в Инзере (это поселок-станция, для тех кто не знал) и тут уже до дома 3-4 часа остается. Набравшись сил, после еды в дороге решили петь разные песни, знаете самое такое наверное в поездке веселое и тяжелое, вспоминать песни которые знают все, так как музыкальный вкус у всех разный. Но соответственно начали с детских песен, перешли на народные и потом уже к более современным пришли.

В общем, что я могу сказать обо всей поездке и приключениях, что нас ждали в горных районах нашей республики, поездка выдалась довольно классной, конечно не обошлось и без моментов отрицательных, ну как говорил наш любимый Ньютон, у каждого действия есть противодействие. За все время мы посетили 3 района, и много районов просто проезжали, махая ручками или хлопая ресницами. Главное что мы все вернулись, бодрые, веселые, загорелые, с огромным багажом эмоций в кармане и не только. В общем поездка удалась на славу, ставлю твердую 5, ведь все-таки в педагогическом отучилась)))»