Зинова Инна Михайловна

В 1996 г. с отличием окончила факультет дошкольной педагогики и психологии БирГПИ. Специальность – педагогика и психология дошкольная

Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание:  доцент

Научные интересы: коррекционная (специальная) психология, психотерапия, психологическое консультирование, клиническая психологи, психолого-педагогическая коррекция.

Тема диссертации: В период с 2000 по 2004 год обучалась в аспирантуре на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии УрГПУ в качестве соискателя. Защита диссертации состоялась 20 января 2005 года в НГПУ г. Нижний Новгород по теме «Психологические особенности понимания и интерпретации невербального поведения человека юношами и девушками с психопатоподобным поведением» по специальности 190010 - коррекционная психология.

Стаж работы в вузе: В вузе работает с1999 года.
Преподаваемые дисциплины: «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Клиническая психология», «Психолого-педагогическая коррекция», «Психотерапия», «Психологическое консультирование детей и подростков группы риска», «Клиническая психология детей и подростков», «Дефектология»,  «Психологическое консультирование», «Основы психоконсультирования и психокоррекции», факультатив «Арт-терапия».  

Основные труды:
Всего 45 публикаций
1. Агавелян О.К., Зинова И.М. Формирование способности к адекватному пониманию и психологической интерпретации невербального поведения (у юношей с патологией поведения). Методическое пособие   для   студентов психологических   и коррекционных  факультетов (Рек-но МО РБ). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2004. - 76с.
2.Контрольно-тестовые задания по курсу «Психолого-педагогическая коррекция»: учебно-методические указания / Автор И.М. Зинова. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад., 2009. – 119с.
3. Контрольно-тестовые задания по курсу «Клиническая психология»: методические указания / Автор И.М. Зинова. – Бирск: Бирск. гос. соц-пед. акад., 2009. – 112с.
4. Формирование способности к адекватному пониманию и психологической интерпретации невербального поведения (у юношей и девушек с патологией поведения). Учебно-методическое пособие   для   студентов психологических   и коррекционных  факультетов (Рек-но МО РБ). – Бирск: Бирск. гос. пед. ин-т, 2009. - 76 с.
5. Коррекционно-развивающая программа по формированию адекватного уровня тревожности и устранению страхов у детей младшего школьного возраста. Учебно-методическое пособие / сост. О.В. Фролова, И.М. Зинова, Л.Р. Гиндуллина. – Бирск: Бирск. фил. Баш гос. ун-та, 2013. – 77с.

E-mail: zinaim75@mail.ru