Некоторые проблемы интенсивного обучения студентов естественно–математических факультетов английскому языку // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. Сб. материалов Всероссийской научно–практической конференции 30–31 мая 1997. – Бирск, 1997. – 0,3 п.л.
Изучение опыта трудовой подготовки сельских школьников – актуальная педагогическая проблема // Школа и педагогика в условиях социально–экономических преобразований, выпуск 3 – Москва, 1998. – 0,5 п.л.
Проблемы интеграционных процессов в теории и практике обучения // Проблемы интеграции образования на пороге 21 века. – Бирск, 1999. – 0,2 п.л.
Проблемы подготовки учителя к технологическому образованию школьников на основе интегрального подхода// Школа и педагогика в условиях социально–экономических преобразований. Вып. 6. – Челябинск, 2003, с.6–12.
Формирование ценностного отношения студентов к будущей профессиональной деятельности// Школа и педагогика в условиях социально–экономических преобразований. Вып. 6. – Челябинск, 2003, с.220–223.
Интегративный подход по формированию у студентов национального самосознания // Интегративные процессы в психолого–педагогической и предметно–методической подготовке учителя. – Тула, 1996. – 0,1 п.л.
Профессиональная ориентация учащихся в современных условиях // Профессиональная ориентация учащихся средних школ. – Курган, 1996. – 0,1 п.л.
Формирование культуроведческих знаний студентов при обучении иностранному языку. – Уфа. Институт развития личности. 1996. – 0,1 п.л.
Экологическое образование студентов в процессе изучения иностранного языка // Современные проблемы экологического образования и нравственного воспитания в вузе. – Уфа, 1996. – 0,2 п.л.
Использование интенсивных методов в обучении иностранным языкам // Пути повышения качества подготовки студентов вуза. – Уфа, 1997. – 0,1 п.л.
Методические разработки по интенсивным технологиям обучения языкам. Материалы по США. – Уфа, 1997. 1 п.л.
Подготовка учащихся сельских школ республики Башкортостан к жизни и труду в исторической ретроспективе (1918–1990 годы) Монография – Уфа, БГПИ, 1998. – 8 п.л.
Экологический аспект обучения иностранным языкам // Проблема развития личности в условиях сельской инновационной школы – Пермь, 1998. – 0,5 п.л.
Экологический аспект обучения иностранным языкам // Проблема развития личности в условиях сельской инновационной школы. – Уфа, 1999. – 0,2 п.л. Вып. 2.
Проблема интенсивных методов обучения иностранным языкам. // Проблемы развития личности в условиях сельской инновационной школы. Вып. 3. – Пермь, 2000. – (с. 103 – 107). – 0,3 п.л.
Некоторые вопросы обучения чтению учащихся старших классов средних общеобразовательных школ. // Проблемы развития личности в условиях сельской инновационной школы. Вып. 4. – Пермь, 2001. – С. 74 – 77.
Некоторые вопросы реализации методов интенсивного обучения школьников в рамках традиционной технологии. // Школа и педагогика в условиях социально–экономических преобразований. – Челябинск, 2001. – С. 58 – 61.
Национальный и региональный компонент при обучении иностранному языку // Национально–региональный компонент образования в условиях его стандартизации. – Бирск, 1997. – 0,2 п.л.
Политехническое образование – необходимое условие экологической подготовки в сельской школе //Экологическое образование. Проблемы и решения. – Бирск, 1998. – 0,3 п.л.