Научно-исследовательская лаборатория личностного и корпоративного развития

Научно-исследовательская лаборатория личностного и корпоративного развития создана в 2013 году как структурное подразделение Бирского филиала ФГБОУ ВПО "Башкирский государственный университет".

Заведующий лабораторией: к.пс.н., доцент кафедры психологии Батурина Оксана Сергеевна.
Контактные данные: +79173708081 Bosbeer@mail.ru
Сайт Лаборатории: http://psytolerance.info

Основная идея создания Лаборатории - закрепление и развитие репутации, паблисити и имиджа вуза как инструмента достижения его стратегических целей, инструмента привлечения контингента абитуриентов посредством совершенствования имиджа профессорско-преподавательского состава и его научных и научно-технических продуктов (собственные учебные пособия и издания, патенты, изобретения преподавателей и студентов и пр.), воздействующего на целевые сегменты потребительского рынка.

Цель деятельности лаборатории: разработка научно-исследовательских проектов и программ личностного и корпоративного развития и их реализация в организациях и предприятиях в качестве стейкхолдера (лица, имеющего непосредственное отношение к деятельности организаций и предприятий).

Задачи деятельности лаборатории:
 1. Выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований в области личностного и корпоративного развития, разработок по созданию научной (научно-технической, методической и иной) продукции, а также по договорам с физическими лицами, иными организациями и предприятиями и реализация этой продукции;
 2. Организация и проведение мероприятий, направленных на разработку и внедрение инновационных технологий, ориентированных на личностное и корпоративное развитие;
 3. Привлечение к разработке и реализации научно-исследовательских программ и проектов на договорной основе профессорско-преподавательского состава вуза, внешних научных организаций, других организаций и предприятий, отдельных физических лиц, формирование временных творческих коллективов Лаборатории;
 4. Интеграция знаний студентов и аспирантов, полученных в ходе обучения с исследовательскими компетенциями, с планируемой профессиональной деятельностью и практическими навыками и умениями посредством привлечения студентов и аспирантов к работе Лаборатории;
 5. Участие в конкурсах, конференциях и семинарах различного уровня, форумах и презентациях;
 6. Систематическая организация и проведение научно-практических конференций различного уровня, посвященных тематике личностного и корпоративного развития;
 7. Организация и проведение мастер-классов по апробации новаций;
 8. Регулярное освещение результатов работы лаборатории на интернет-странице лаборатории, в периодической печати, в том числе в ведущих российских и зарубежных журналах;
 9. Развитие инновационной и экспериментальной деятельности для создания оптимальных условий личностного и корпоративного развития;
 10. Формирование компетентности профессорско-преподавательского состава, вовлеченных в деятельность лаборатории;
 11. Выполнение договорных работ по заказам физических лиц, предприятий и организаций, ориентированных на личностное и корпоративное развитие.

Направления деятельности лаборатории:
 1. Проведение систематического мониторинга;
 2. Выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований;
 3. Разработка инновационных программ и проектов;
 4. Реализация и внедрение инновационных программ и проектов;
 5. Научное сотрудничество;
 6. Участие в научно-практических конференциях различного уровня;
 7. Проведение научно-практических конференций;
 8. Работа поисково-исследовательских, творческих групп;
 9. Участие в конкурсах творческих проектов и научно-исследовательских работ, в олимпиадах;
 10. Участие в конкурсах научно-исследовательских проектов по грантам;
 11. Информационно-методическая деятельность.

Перспективные результаты деятельности Лаборатории: трудоустройство выпускников вуза, совершенствование сотрудничества в системе "наука - практика - бизнес", повышение конкурентоспособности вуза, занятие достойного места в рейтинге лучших учебных заведений страны.

Одни из брендов вуза могут стать новые рынки образовательных услуг в виде предоставления личностного и корпоративного обучения и развития персонала организаций и предприятий, HR-менеджмента, управления человеческими ресурсами.