Кафедра РГФиЛ провела научно-методический семинар

В преддверии Дня российской науки 7 февраля 2025 года в цифровой полилингвальной лаборатории на факультете филологии и межкультурных коммуникаций Бирского филиала Уфимского университета науки и технологий кафедра романо-германской филологии и лингводидактики В соответствии с планом работы кафедры провела научно-методический семинар «Актуальные проблемы теории и практики межкультурной коммуникации: социокультурный, лингвокультурологический, образовательный аспекты» с участием учителей английского языка, аспирантов, студентов старших курсов по профилю «Иностранный язык». 

В приветственном слове заместитель директора по научной работе, кандидат физико-математических наук, доцент Александр Фёдорович Пономарёв остановился на истории праздника: 8 февраля (по новому стилю), 28 февраля (по старому стилю) 1724 года Петром Iбыла учреждена Российская академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР. Тогда День науки традиционно отмечали в третье воскресенье апреля. 7 июня 1999 года Указом президента Российской Федерации был установлен День российской науки с датой празднования 8 февраля. Александр Фёдорович отметил актуальность научно-методических семинаров для привлечения молодых исследователей к решению важных для страны и общества задач. 

С результатами научных исследований выступили доктор филологических наук, профессор кафедры романо-германской филологии и лингводидактики Юрий Владимирович Горшунов; ассистент кафедры романо-германской филологии и лингводидактики Мария Георгиевна Бородина.

В работе научно-методического семинара приняли участие директор ООО ЦДР «Веда» Юлия Ринатовна Артеменко и руководитель школы английского языка «Красная панда», учитель английского языка Алёна Игоревна Юсупова. Они провели мастер-классы «Global teacher» и «Урок StoryTime в субботней школе», в которых приняли активное участие преподаватели и студенты.

Проведение научно-методического семинара в форме докладов с презентациями и мастер-классов позволяет формировать у будущих учителей иностранных языков профессиональные и личностные качества, необходимые для успешной педагогической деятельности, мотивируют студентов к педагогическим инновациям.