| 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Дошкольное образование | ||
| Индекс | Наименование | |
| ГСЭ | Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины | |
| ГСЭ.Б | Базовая часть | |
| ГСЭ.Б.1 | Иностранный язык | 41 |
| ГСЭ.Б.2 | История | 39 |
| ГСЭ.Б.3 | Культура речи | 11 |
| ГСЭ.Б.4 | Философия | 39 |
| ГСЭ.Б.5 | Экономика образования | 37 |
| ГСЭ.ВЧ | Вариативная часть | |
| ГСЭ.ВЧ.1 | Культурология | 39 |
| ГСЭ.ВЧ.2 | Образовательное право | 19 |
| ГСЭ.ВЧ.3 | Политология | 39 |
| ГСЭ.ВЧ.4 | Профессиональная этика | 19 |
| ГСЭ.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ГСЭ.В.1 | Философия мифа (группа 1) | 39 |
| ГСЭ.В.2 | Философия экономики (группа 1) | 39 |
| ГСЭ.В.3 | История экономических учений (группа 2) | 37 |
| ГСЭ.В.4 | Экономика бюджетной сферы (группа 2) | 37 |
| ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |
| ЕН.Б | Базовая часть | |
| ЕН.Б.1 | Естественно-научная картина мира | 4 |
| ЕН.Б.2 | Информационные технологии в образовании | 13 |
| ЕН.Б.3 | Основы математической обработки информации | 40 |
| ЕН.ВЧ | Вариативная часть | |
| ЕН.ВЧ.1 | Основы экологической культуры | 4 |
| ЕН.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ЕН.В.1 | Актуальные проблемы естествознания (группа 1) | 4 |
| ЕН.В.2 | Концепции современного естествознания (группа 1) | 4 |
| ЕН.В.3 | Избранные главы математики (группа 2) | 15 |
| ЕН.В.4 | Числовые системы в начальном курсе математики (группа 2) | 15 |
| П | Профессиональный цикл | |
| П.Б | Базовая часть | |
| П.Б.1 | Безопасность жизнедеятельности | 20 |
| П.Б.2 | Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 6 |
| П.Б.3 | Педагогика | 15 |
| П.Б.4 | Психология | 19 |
| П.ВЧ | Вариативная часть | |
| П.ВЧ.1 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 20 |
| П.ВЧ.2 | Детская практическая психология | 19 |
| П.ВЧ.3 | Детская психология | 19 |
| П.ВЧ.4 | Дошкольная педагогика | 6 |
| П.ВЧ.5 | Литературное образование дошкольников | 11 |
| П.ВЧ.6 | Методическая работа в ДОУ | 6 |
| П.ВЧ.7 | Методология и методы психолого-педагогических исследований | 6 |
| П.ВЧ.8 | Моделирование образовательных программ | 6 |
| П.ВЧ.9 | Организация дошкольного образования | 6 |
| П.ВЧ.10 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 20 |
| П.ВЧ.11 | Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста | 20 |
| П.ВЧ.12 | Основы специальной педагогики и психологии | 6 |
| П.ВЧ.13 | Практикум по выразительному чтению | 6 |
| П.ВЧ.14 | Практикум по изобразительной деятельности | 6 |
| П.ВЧ.15 | Психолого-педагогический практикум | 6 |
| П.ВЧ.16 | Семейная педагогика | 6 |
| П.ВЧ.17 | Социальная психология | 14 |
| П.ВЧ.18 | Сравнительная педагогика | 6 |
| П.ВЧ.19 | Теория и технология музыкального воспитания детей | 6 |
| П.ВЧ.20 | Теория и технология развития детской изодеятельности | 6 |
| П.ВЧ.21 | Теория и технология развития математических представлений у детей | 6 |
| П.ВЧ.22 | Теория и технология развития речи детей | 6 |
| П.ВЧ.23 | Теория и технология физического воспитания детей | 6 |
| П.ВЧ.24 | Теория и технология экологического образования детей | 6 |
| П.ВЧ.25 | Этнопедагогика | 6 |
| П.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| П.В.1 | Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования (группа 1) | 6 |
| П.В.2 | Социализация детей дошкольного возраста (группа 1) | 6 |
| П.В.3 | Подготовка будущих педагогов дошкольного образования к инновационной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования (группа 2) | 6 |
| П.В.4 | Подготовка работников ДОУ к реализации современных инновационных технологий (группа 2) | 6 |
| П.В.5 | Моделирование здоровьесберегающей среды ДОУ (группа 3) | 6 |
| П.В.6 | Подготовка специалистов ДОО к реализации системы М.Монтессори (группа 3) | 6 |
| П.В.7 | Математические основы психологии (группа 4) | 6 |
| П.В.8 | Педагогика раннего детства (группа 4) | 6 |
| П.В.9 | Конструирование предметно-развивающей среды ДОУ (группа 5) | 6 |
| П.В.10 | Основы музыкально-художественной культуры (группа 5) | 6 |
| П.В.11 | Педагогические технологии воспитания детей с нарушениями развития (группа 6) | 6 |
| П.В.12 | Теория и практика исследовательского обучения в современном образовании (группа 6) | 6 |
| П.В.13 | Подготовка работников ДОУ к работе с одаренными детьми (группа 7) | 6 |
| П.В.14 | Формирование у дошкольников представлений представлений об экономике семьи (группа 7) | 6 |
| П.В.15 | Интеллектуальное развитие дошкольников (группа 9) | 6 |
| П.В.16 | Педагогика и психология способностей (группа 9) | 6 |
| П.В.17 | Введение в школьную жизнь (группа 10) | 6 |
| П.В.18 | Подготовка специалистов ДОУ к реализации системы М.Монтессори (группа 10) | 6 |
| П.В.19 | Изобразительная деятельность детей с речевыми нарушениями (группа 11) | 6 |
| П.В.20 | Математическое развитие дошкольников в различных формах детской деятельности (группа 11) | 6 |
| П.В.21 | Обучение грамоте детей дошкольного возраста (группа 12) | 6 |
| П.В.22 | Организация и содержание проектиной деятельности учащихся (группа 12) | 6 |
| П.В.23 | Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников (группа 13) | 6 |
| П.В.24 | Танцевально-игровая гимнастика для дошкольников (группа 13) | 6 |
| ФК | Физическая культура | |
| ФК.1 | Физическая культура:теоретический курс | 27 |
| ФК.2 | Физическая культура:практический курс | 27 |
| ПР | Практика | |
| ПР.1 | Методическая практика в ДОУ:4 курс, 8 семестр, 3 недели | 6 |
| ПР.2 | Педагогическая практика а в дошкольных учреждениях:4 курс, 7 семестр, 5 недели | 6 |
| ПР.3 | Первые дни ребенка в школе:4 курс, 7 семестр. 2 недели | 6 |
| ПР.4 | Практика в группах раннего возраста:2 курс , 4 семестр, 2 недели | 6 |
| ПР.5 | Психолого-педагогическая практика:3 курс, 6 семестр, 4 недели | 6 |
| ПР.6 | Учебная практика (ознакомительная):3 курс, 5 семестр. 2 недели | 6 |
| ГАК | Государственные экзамены | |
| ГАК.1 | Выпускная квалификационная работа | 6 |
| ГАК.2 | Междисциплинарный экзамен | 6 |