| 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: начальное образование | ||
| Индекс | Наименование | |
| ГСЭ | Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины | |
| ГСЭ.Б | Базовая часть | |
| ГСЭ.Б.1 | Иностранный язык | 41 |
| ГСЭ.Б.2 | История | 39 |
| ГСЭ.Б.3 | Культура речи | 11 |
| ГСЭ.Б.4 | Философия | 39 |
| ГСЭ.Б.5 | Экономика образования | 37 |
| ГСЭ.ВЧ | Вариативная часть | |
| ГСЭ.ВЧ.1 | Культурология | 39 |
| ГСЭ.ВЧ.2 | Образовательное право | 19 |
| ГСЭ.ВЧ.3 | Политология | 39 |
| ГСЭ.ВЧ.4 | Профессиональная этика | 19 |
| ГСЭ.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ГСЭ.В.1 | Философия мифа (группа 11) | 39 |
| ГСЭ.В.2 | Философия экономики (группа 11) | 39 |
| ГСЭ.В.3 | История экономических учений (группа 12) | 37 |
| ГСЭ.В.4 | Экономика бюджетной сферы (группа 12) | 37 |
| ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |
| ЕН.Б | Базовая часть | |
| ЕН.Б.1 | Естественно-научная картина мира | 4 |
| ЕН.Б.2 | Информационные технологии | 13 |
| ЕН.Б.3 | Основы математической обработки информации | 40 |
| ЕН.ВЧ | Вариативная часть | |
| ЕН.ВЧ.1 | Основы экологической культуры | 4 |
| ЕН.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| ЕН.В.1 | Актуальные проблемы естествознания в современной начальной школе (группа 10) | 4 |
| ЕН.В.2 | Особенности экологического воспитания младших школьников (группа 10) | 4 |
| ЕН.В.3 | Комбинаторные задачи в курсе математики начальной школы (группа 13) | 15 |
| ЕН.В.4 | Числовые системы в начальном курсе математики (группа 13) | 15 |
| П | Профессиональный цикл | |
| П.Б | Базовая часть | |
| П.Б.1 | Безопасность жизнедеятельности | 20 |
| П.Б.2 | Методика обучения воспитания младших школьников | 15 |
| П.Б.3 | Педагогика | 15 |
| П.Б.4 | Психология | 19 |
| П.ВЧ | Вариативная часть | |
| П.ВЧ.1 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 20 |
| П.ВЧ.2 | Детская литература | 11 |
| П.ВЧ.3 | Естествознание | 4 |
| П.ВЧ.4 | История отечественной литературы | 11 |
| П.ВЧ.5 | Математика | 15 |
| П.ВЧ.6 | Методика обучения компьютерной грамотности | 15 |
| П.ВЧ.7 | Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 15 |
| П.ВЧ.8 | Методика преподавания изобразительного искусства | 15 |
| П.ВЧ.9 | Методика преподавания математики | 15 |
| П.ВЧ.10 | Методика преподавания предмета Окружающий мир | 15 |
| П.ВЧ.11 | Методика преподавания технологии | 15 |
| П.ВЧ.12 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 20 |
| П.ВЧ.13 | Практикум по русскому правописанию | 11 |
| П.ВЧ.14 | Русский язык | 11 |
| П.ВЧ.15 | Теория и методика музыкального воспитания | 6 |
| П.ВЧ.16 | Теория литературы и практика читательской деятельности | 11 |
| П.В | Дисциплины и курсы по выбору студента (устанавливаемые вузом) | |
| П.В.1 | Обучение будущего учителя начальных классов основам каллиграфии (группа 1) | 15 |
| П.В.2 | Сохранение и преумножение фауны и флоры Башкортостана и Южного Урала (группа 1) | 15 |
| П.В.3 | Основы речевой подготовки будущего учителя начальных классов (группа 2) | 15 |
| П.В.4 | Особенности учебно-воспитательного процесса в условиях РБ (группа 2) | 15 |
| П.В.5 | Особенности организации образовательного процесса в современной национальной школе (группа 3) | 15 |
| П.В.6 | Особенности преподавания русского языка в поликультурной многонациональной аудитории (группа 3) | 15 |
| П.В.7 | Развитие познавательной активности младших школьников на уроке математики (группа 4) | 15 |
| П.В.8 | Бумажное моделирование(группа 4) | 4 |
| П.В.9 | Использование современных педагогических технологий в начальном образовании (группа 5) | 15 |
| П.В.10 | Элементарная математика и задачи повышенной трудности (группа 5) | 15 |
| П.В.11 | Коррекционно-педагогическая работа в начальных классах (группа 6) | 15 |
| П.В.12 | Формирование глобальной компетентности будущего учителя начальных классов в современных условиях (группа 6) | 15 |
| П.В.13 | Формирование эстетической культуры будущего учителя начальных классов средствами декоративно-прикладного искусства (группа 7) | 15 |
| П.В.14 | Организация дидактического тестирования в начальных классах (группа 7) | 15 |
| П.В.15 | Основы землеведения в РБ (группа 8) | 4 |
| П.В.16 | Проектирование пришкольного участка и организация географической площадки в начальной школе (группа 8) | 4 |
| П.В.17 | Основы педагогической деонтологии (группа 9) | 15 |
| П.В.18 | Организация учебного процесса в начальных классах по новым ФГОС (группа 9) | 15 |
| П.В.19 | Основы растениводства в начальных классах (группа 14) | 4 |
| П.В.20 | Уголок живой природы в начальных классах (группа 14) | 4 |
| П.В.21 | Нарушение чтения и письма у учащихся начальных классов (группа 15) | 15 |
| П.В.22 | Патология речи у детей (группа 15) | 15 |
| П.В.23 | Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах | 15 |
| П.В.24 | Аппликативные работы | 15 |
| ФК | Физическая культура | |
| ФК.1 | Физическая культура:практический курс | 27 |
| ФК.2 | Физическая культура:теоретический курс | 27 |
| ПР | Практика | |
| ПР.1 | Комплексная полевая практика | 15 |
| ПР.2 | Комплексная учебно-воспитательная практика | 15 |
| ПР.3 | Летняя практика:3 курс, 6 семестр, 3 недели | 15 |
| ПР.4 | Ознакомительная практика:3 курс, 6 семестр 4 недели | 15 |
| ПР.5 | Первые дни ребенка в школе (ПиМНО) | 15 |
| ПР.6 | Полевая практика по методике преподавания интегративного курса Окружающий мир | 15 |
| ГАК | Государственные экзамены | |
| ГАК.1 | Выпускная квалификационная работа | 15 |
| ГАК.2 | Междисциплинарный экзамен | 15 |