Арямнова Елена Анатольевна
Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года
В настоящее время - член комиссии Молодежной общественной палаты по здравоохранению, социальной политике
и делам ветеранов.
Утверждена членом Молодежной общественной палаты при Государственном Собрании – Курултае Республики
Башкортостан по представлению Президента Республики Башкортостан.
Окончила исторический факультет и аспирантуру Бирской государственной социально-педагогической академии.
В 2011 году прошла повышение квалификации в Российском государственном социальном университете
по специальности "Государственное муниципальное управление в полиэтническом регионе".
Является выпускницей второго набора Школы российской политики в Республике Башкортостан.
В третьем созыве Молодежной общественной палаты возглавляла комиссию по взаимодействию со средствами
массовой информации.
Трудовую деятельность начала в 2008 году. Работала журналистом средств массовой информации республики.
С 2013 года по настоящее время – старший эксперт департамента пресс-службы и массовых коммуникаций
АНО «Офис-группа ШОС БРИКС «Уфа-2015».
С 2013 года - региональный куратор федерального направления «Информационный поток в РБ»
Федерального агентства по делам молодёжи.
Стала победителем конкурса молодых журналистов "Изюминка". Победитель Международного фестиваля
«Медиа-поколение — 2010» в номинации "Путевые заметки " (г.Казань).
Участник Международного Форума молодых журналистов, блогеров и фотокорреспондентов стран ШОС.
Автор проекта «Школа молодого журналиста РБ», ставшего победителем Всероссийского конкурса
молодежных проектов Федерального агентства по делам молодёжи.
Награждена Благодарственным письмо министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
за большой вклад в реализацию молодежной политики в Республике Башкортостан, патриотическое и духовное
воспитание подрастающего поколения.
Награждена Благодарностью председателя Молодежной общественной палаты при Государственном
Собрании – Курултай Республики Башкортостан за развитие молодежного парламентаризма
в Республики Башкортостан.
Награждена благодарностью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения
МВД по Республике Башкортостан за всестороннюю помощь и поддержку в обеспечении
безопасности дорожного движения, активную жизненную позицию в деле профилактики аварийности
и дорожно-транспортного травматизма.
Награждена Благодарностью Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан
за активную общественную деятельность и большой вклад в развитие молодежного парламентаризма
в Республике Башкортостан.
Отзыв о вузе.
Исторический факультет
Проходят годы, а любовь к Историческому факультету растет. Выпускники истфака другие: у нас свой взгляд на современные события, мы ищем причинно-следственные связи, и понимаем, что всегда речь идет о ресурсах и борьбе за место под солнцем.
Нас учили лучшие: до сих пор в памяти лекции по истории Востока, Древнего Рима, страшные эпизоды Средних веков, особенности рисунка керамики у первых покорителей Южного Урала, особенности многопартийности начала 20 века в России. Иногда вспоминаешь, как уставала рука писать конспект на лекции методике преподавания истории. Когда ты закончил истфак, то любой отпуск превращается в увлекательное путешествие. Мы знаем историю всех стран как и жители этих территорий. До сих пор без ошибки могу указать на карте все моря и проливы мира (зачет сдала с 7 раза). Пи этом, большую любовь испытываешь к Марине Леонидовне Мусориной.
Наше время на факультете было особенным и крутым. На истфаке мы научились дружить, договариваться, работать сообща (а по-другому не пройдешь археологическую практику). Мы поняли, что такое разочарование и несправедливость. Мы учились взрослой жизни. Но! Мы умели отдыхать - до сих пор помню наши репетиции КВН и Студенческие весны, смех на переменах и тысячи улыбок друзей.
И, кстати, мы всегда боролись за статус нашего любимого факультета, потому что уважали и уважаем нашего декана – Рамзиля Борисовича Габдулхакова.
Нам повезло учиться на ИСТФАКе и это было самое клевое и беззаботное время.
Спасибо, факультет, за чудесные 5 лет!
с уважением Елена АРЯМНОВА
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось!!! (Паоло Коэльо)
__________________________________________________________________________________________________________________________
|

Переверзев Сергей Сергеевич
Выпускник исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года
Педагогические достижения:
Победитель «Герценовской педагогической олимпиады на Селигере»
X юбилейного Всероссийского молодёжного форума «Селигер — 2014».
Победитель X Герценовской олимпиады аспирантов по педагогическим наукам «Научное творчество» — 2016
Должность: учитель истории, обществознания, экологии
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 159 городского округа
город Уфа Республики Башкортостан»
Педагогический стаж: 8 лет
Образование: Бирская государственная социально-педагогическая академия, исторический факультет, 2011 г.
Почетные звания и награды: «Отличник образования Республики Башкортостан», 08.04.2016
Хобби: путешествия, музыка, фотография, создание видеороликов, наука, коллекционирование билетов в кино
Педагогическое кредо: Успешный учитель — успешный ученик!
О себе: Аспирант кафедры Педагогики, Башкирского государственного педагогического университета
им. М. Акмуллы
Сфера интересов: смешанное обучение, мультимедиа технологии в образовании, социогеном и суть образования.
Участник Всероссийских молодёжных форумов «Селигер», смена «Учитель будущего», «Таврида»,
смена «Историки».
Участник первого чемпионата учительских команд «ЧЕРУК» в городе Ульяновск — 2016.
Отзыв о вузе
Взрастить в современном молодом человеке Учителя - задача непростая, но преподавательский состав Исторического факультета БирГСПА блестяще с ней справляется. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что я получил качественное педагогическое образование и именно здесь произошло формирование моего «учительского Я».
Поступив в 2006 году на Исторический факультет БирГСПА я понял, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела умеющие вдохновлять, мотивировать, прививать любовь к знаниям, науке и будущей профессии. Философия факультета – образование каждому, поэтому впасть в формализм не получится. На факультете царит особая атмосфера братства, творчества, хорошего чувства юмора, трепетно чтятся студенческие традиции.
Сергей Сергеевич Переверзев, учитель истории МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ» ГО г. Уфы. Учитель высшей категории. Отличник образования Республики Башкортостан. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года Башкортостана». Президент клуба «Учитель года столицы Башкортостана».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пихтовникова Дарья Александровна
Выпускница исторического факультета Бирской государственной социально-педагогической академии 2011 года
Педагогические достижения:
Должность: Учитель истории, обществознания.
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат
основного общего образования» д. Харампур Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа
Педагогический стаж: 7 лет
Образование: закончила ФГБОУ ВПО «Бирская государственная социально-педагогическая академия»,
исторический факультет, 2010 год.
Почетные звания и награды: Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского
района, 22.06.2016 год.
чтение, современная хореография, пение, КВН
«Цель образования — помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние
таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами
своей страны.» (Кен Робинсон, «Школа будущего.Как вырастить талантливого ребенка.»)
Спортивные увлечения:фитнес
Сценические таланты: современная хореография, ведение различных мероприятий
Педагогическое кредо: работа в школе дает возможность попытаться сделать мир хотя бы на чуточку лучше.
Любовь к детям, внимание, уважение чужого мнения, стремление к саморазвитию. А самая главная моя
ценность в жизни — это моя семья.
Хобби: Люблю танцевать, петь и слушать музыку, особенно классическую, путешествовать по стране
и заводить новые знакомства с интересными людьми. Увлекаюсь изучением культуры народов Севера.
Обожаю свою семью.
Почему нравится работать в школе: В настоящее время ведется много споров о том, каким должен
быть современный учитель. Должен ли он быть роботом, реализующим только технологический подход
в обучении, нацеленным на формирование компетенций дирижером, стоящим в стороне и лишь руководящим
детьми, актером, играющим свою роль, или кем-то еще? Я считаю, что учитель — это в первую очередь
человек с душой и сердцем. Человек, на пути которого были и взлеты, и падения. Человек, имеющий свои
увлечения и недостатки.
О себе: Я простая сельская учительница. Жизнь в деревне на Крайнем Севере зачастую скучна и однообразна:
дом — работа, работа — дом… Очень легко в таких условиях стать пассивным наблюдателем за тем, как жизнь
проходит мимо. Но только не в моем случае.
С самого детства я мечтала стать балериной. Меня захватывала красота стройных, нежных и грациозных
танцовщиц, их великолепные костюмы, а главное — сюжет танца. Я решила, что обязательно научусь танцевать.
Сначала это были русские, башкирские и татарские народные танцы, затем эстрадные, бальные и современные.
Урок в школе тоже можно сравнить с танцем: это может быть вальс, когда урок идет ровным ритмом и все работают
командой; может быть аргентинское танго — горячая дискуссия на волнующие темы; может быть хип-хоп батл —
когда мнения разделяются; может быть контемпорари — когда тема кажется сложной и не совсем понятной;
а может быть пасодобль, и тогда мне приходится укрощать пыл детей, переигравших на физкультуре или
перемене. А после уроков ребята с удовольствием идут ко мне на занятия хореографией, и танцы продолжаются.
Благодаря этому увлечению моя жизнь не стала скучной в деревне, и я смогла увлечь за собой детей.
У меня подрастает сынок, который начинает танцевать, как только услышит какой-нибудь ритм.
У учителя очень непростая работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию. Чтобы этого
не случилось, нужно всегда оставлять время для себя, время на свое любимое дело. Мне повезло:
и на уроках, и после них я занимаюсь любимым делом.
|
|