Прием документов для перехода на бюджетную основу обучения

Уважаемые обучающиеся! Начался прием документов для перехода на бюджетную основу обучения!

 

Сообщаем о начале приема документов лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, для перехода с платного обучения на бесплатное.

Место приема документов: г. Бирск, ул. Интернациональная, д. № 10, каб. № 5, тел. 8(34784) 4-04-51

Время приема документов: 9.00-18.00, 13.00-14.00 – обед

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) на сайте по ссылке https://www.birsk.ru/sveden/vacant/

Сроки подачи документов:

- до 15 сентября текущего учебного года по результатам прохождения промежуточной аттестации в последнем периоде обучения (летняя промежуточная аттестация), выделяемого в рамках курсов, предшествующего подаче заявления на переход, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» (при подаче заявления на переход по пп. 2.1.1. п. 2.1 Положения);

- до 15 февраля текущего учебного года по результатам прохождения промежуточной аттестации в последнем периоде обучения (зимняя промежуточная аттестация), выделяемого в рамках курсов, предшествующего подаче заявления на переход, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо» (при подаче заявления на переход по пп. 2.1.1. п. 2.1 Положения);

- в иные сроки текущего года, за исключением июля и августа текущего года, при возникновении основании для перехода по пп. 2.1.2. и 2.1.3. п. 2.1 и по п. 2.3 Положения.

Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в деканат факультета (дирекцию колледжа, отдел подготовки кадров высшей квалификации) филиала следующие документы:

– заявление на переход установленного образца (Приложение № 1 по основаниям, установленным в п. 2.1 Положения);

– документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к категориям граждан, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 настоящего Положения (в случае их отсутствия в личном деле обучающегося), в случае перехода на основании пп. 2.1.2 п. 2.1 Положения; 

– документы, свидетельствующие об утрате одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя), в случае перехода на основании пп. 2.1.3. п. 2.1 Положения;

– документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии), в случае перехода по основаниям, установленным в п. 2.1 Положения. Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности должны быть сформированы в период обучения в Университете;

– заявление на переход установленного образца (Приложение № 2 по основаниям, установленным в п. 2.3 Положения).