Перечень направления подготовки в соответствии с лицензией на осуществление образовательной днятельности

050100 Педагогическое образование,
Профили:
«Математика и информатика»
«Математика и экономика»
«Математика и физика»
«Биология»
«Русский язык и литература»
«Родной язык и литература», «Русский язык и литература»
«Башкирский язык и литература», «английский язык»
«Иностранный язык»
«Начальное образование»
«Дошкольное образование»
«Музыкальное образование»
«История»
«Изобразительное искусство»
«Технология»
«Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

223200 Техническая физика,
Профиль:
«Радиофизика и электроника»

231300 Прикладная математика

230700 Прикладная информатика,
Профиль: «Прикладная информатика в информационной сфере»

120700 Землеустройство и кадастры,
Профиль: «Геодезическое обеспечение землеустройства и кадастров»

080200 Менеджмент,
Профиль: «Аналитическое обеспечение управленческих решений, управление малым бизнесом»

080100 Экономика
Профиль: «Статистика, бухгалтерский учет, анализ и аудит»
 

020100 Химия,
Профиль:
«Органическая и биоорганическая химия»

020400 Биология
Профиль:
«Биоэкология»

022000 Экология и природопользование
Профиль: «Природопользование»

071800 Социально - культурная деятельность
Профиль:
«Социально-культурные технологии в индустрии досуга»

031300 Журналистика
Профиль:
«Журналистика»

035700 Лингвистика
Профиль:
 «Перевод и переводоведение»

050700 Специальное (Дефектологическое образование)
Профиль:
1. «Логопедия»

280700 Техносферная безопасность
Профили:
«Инженерная защита окружающей среды»
«Пожарная безопасность»

032103 Рекрация и спортивно-оздоровительный туризм
034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
030600 История
030300 Психология
031600 Реклама и связи с общественностью

050400 Психолого-педагогическое образование
Профили:
«Психология и Социальная педагогика»

040700 Организация работы с молодежью
040400 Социальная работа

034700 Документоведение и архивоведение
Профиль:
«Документоведение и документационное обеспечение управления»